НЕДЕЛЯ 6-я, ваий(цветоносная, Вербное воскресение). ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ.
Вечером, 8 апреля, в Георгиевском храме состоялось всенощное бдение.
Утром, 9 апреля, в Георгиевском храме настоятель храма священник Димитрий Филин совершил Божественную литургию. Во время Литургии была прочитанна молитва о Святой Руси, молитва о здравии воинов, на поле брани находящихся. Перед причастием было рассказано о празднике. Многие прихожане, среди которых были дети, во время Литургии причастились Святых Христовых Тайн.
После Божественной литургии настоятель храма священник Димитрий Филин совершил молебное пение, освятил принесенные прихожанами веточки вербы и сказал: «В Евангелие сегодня описаны события происходящие после воскресения Господом праведного Лазаря. Приготовили Ему вечерю, …и Мария помазала миром ноги Иисусу и отерла волосами своими ноги Его. И ученики Иисуса, видя это, возмущаются. Иуда Симонов Искариот сказал:»Для чего не продать это миро и раздать нищим.» Не потому, что он заботился о нищих, но потому что он был вор. Иисус отвечает:»Нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.» Что главнее для нас в этом мире Бог или нищий? Что сделать? Прошли века, и сейчас находяться те, кто под предлогом сбора помощи немощным, нищим набивают свои карманы.
На другой день множество народа взяли пальмовые ветви и вышли встречать Иисуса. Сегодня и мы приходя в храм, приносим вербу, потому что это первое дерево, которое распускается в нашем климате. Это имеет некий символический смысл. После зимы пробуждаются растения, пробуждаются деревья и мы Господу приносим ветви вербы как напоминание о воскресении, о том, что самое лучшее и самое первое в течении всей нашей жизни мы должны отдавать Богу. Выйдя на встречу Иисусу народ восклицает: осанна! Осанна можно перевести как спаси нас. «Спаси нас Господи» — обращаются к Иисусу Христу христиане. Но обращение иудеев к Иисусу происходит не как Богу, не как к Христу Спасителю, а как к чудотворцу, как человеку, который сотворил много добрых дел, как к земному царю. Для нас Иисус Христос — Бог, для нас Он един. Мы черпаем о Нем знания из Евангелия, и другого Бога для нас не может быть. Это Бог сострадания, Бог милосердия, Бог любви. Жизнь человека — постоянная борьба в этом мире. И изменить, улучшить этот мир мы можем наполнив его благочестием и любовью, с доверием относясь ко всему, чему учит нас Господь, потому что спасение наше не от человеков, а от Бога.»